город Москва |
Описание проекта
Компания «Атанор» установила в московском Технологическом колледже № 21 программно-аппаратный комплекс «Лингафонный кабинет». |
Выполнение самостоятельной работы требует от любого ученика достаточно высокого уровня самосознания, дисциплины и личной ответственности. Поэтому данный программный комплекс предназначен для создания аудиовизуальным способом оптимальных условий взаимодействия преподавателя и учащихся в рамках обучающего процесса. Он предполагает организацию самостоятельного овладения навыками иностранной, устной народной речи, культурой речи родного языка и профессионально-исполнительскими навыками. |
Рабочие места преподавателя и студентов представляют собой программный комплекс, т.е. программы преподавателя и студента, устанавливаемые на компьютеры. Серверная часть лингафонного кабинета, инсталлированная на компьютер преподавателя, служит для хранения базы данных, промежуточных и итоговых результатов, а также обеспечивает взаимодействие и пересылку данных между программой преподавателя и программами студентов. |
Программы преподавателя и студента обеспечивают широкие возможности. С помощью элементов диалогового окна преподаватель может легко формировать список учебного класса, разбивать студентов на группы, общаться с ними, контролировать выполнение заданий, просматривать информацию о студентах и связанные с ними события. |
Преподаватель может инициировать аудио-вещание и передавать голосовые сообщения как для всего класса/группы, так и любому из студентов в любой момент времени. Также он может посылать текстовые сообщения студентам. Подобным образом организуется общение (аудио-дискуссия, текстовые сообщения) внутри группы. |
Лингафонный кабинет дает возможность сформировать целостную и упорядоченную базу заданий, и преподавателю во время урока остается только выбирать из нее нужные упражнения. В данной программе существует возможность внесения необходимых корректировок в задания, которые будут назначаться учащимся в дальнейшем. |
Рабочие места преподавателя и студентов оснащены необходимой гарнитурой, состоящей из наушников и микрофона, объединенных в одно целое. Наушники служат для прослушивания файлов и записей участников лингафонного кабинета, а микрофон – для трансляции голоса. |
У студентов колледжа появилась возможность прослушивать/просматривать аудио- и видеоматериалы из назначенного списка, вступать в дискуссию внутри группы и с преподавателем, записывать свой голос, воспроизводить звуковую дорожку повторно, помещать результат в область выполненных заданий, тем самым делая свою запись доступной для контроля. |
Студенты могут также сами оценить собственный уровень понимания материала или упражнения и выставить себе заслуженную по их мнению отметку. Как следствие предполагается интересная дискуссионная работа между учащимися преподавателем. |
Организация самостоятельной работы на уроке является для учителя задачей первостепенной важности. Её надо рассматривать как средство вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практике. Программный комплекс «Лингафонный кабинет» помогает выполнению этой нелегкой задачи. |
Компания «Атанор» регулярно устанавливает оборудование в учебных аудиториях московских колледжей. Работы выполняются по заказу Департамента образования города Москвы. |
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж № 21 – это образовательно-производственный комплекс. В нем идет подготовка студентов по различным профессиям и специальностям. Выпускники получают престижные профессии автомехаников, сварщиков, мастеров столярного и мебельного производства, слесарей по ремонту автомобилей, операторов на наборно-компьютерной технике, горничных, швей, портных, секретарей-референтов и др. Официальный сайт ГОУ СПО ТК №21: Перейти в раздел |